Ваш ребёнок скоро пойдет в школу…  Всем в семье хочется, чтобы он учился с интересом, радостью, старанием. Достаточно ли развита его речь? Ведь от этого зависят его успехи в усвоении абсолютно всех предметов школьной программы! 
Приглашаем на индивидуальные занятия с учителем-логопедом по диагностике и коррекции дефектов речи. 
Для нормализации тонуса мышц органов артикуляции используем логопедический массаж по авторской методике Е.А. Дьяковой – директора института речевой патологии США.

Структура логопедических занятий: 

  • Артикуляционная гимнастика -  комплекс специальных упражнений для развития мышц артикуляционного аппарата, направленных на предотвращение неправильной постановки звуков речи (начиная с раннего возраста детей в профилактических целях), а так же для коррекции уже имеющихся речевых нарушений различной этиологии, патогенеза, симптоматики и выработке артикуляционных укладов различных групп звуков  (свистящие, шипящие и др.); 
  • Дыхательная гимнастика - комплекс упражнений направленных на формирование речевого дыхания длительной, сильной, плавной воздушной струи для правильного произношения звуков); 
  • Пальчиковая гимнастика – это комплекс упражнений и игр для развития и совершенствования моторики пальцев  рук. Дети, которые регулярно занимаются пальчиковой гимнастикой, быстрее учатся писать, лучше говорят, обладают хорошей памятью, развивают координацию движений, силу и ловкость рук. 
  • Постановка звуков; 
  • Автоматизация звуков в речи; 
  • Дифференциация звуков в речи; 
  • Обогащение словарного запаса; 
  • Развитие лексико-грамматического строя речи; 
  • Развитие фонематического слуха.